02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
25 Апреля 2024 Четверг
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Как дарить корпоративные подарки? 


Презентация 

Самые лучшие подарки, это те, что подарены от всего сердца. Подарки, в выбор которых вложена частичка души. Получая такой подарок сразу видишь, сколько мыслей, усилий было вложено в его выбор. Поражает старательность и продуманность до мелочей. Необычная подарочная бумага, контрастная лента с вплетенными засушенными цветами и, конечно же, открытка! Открытка важна не меньше самого подарка, так как с вашими поздравлениями она будет отражать ваши мысли, намерения, чувства и пожелания. Подпишите открытку вручную, украсьте ее милыми знаками, рисунками, сердечками? Не забывайте об этом простом, но ярком дополнении. Сбрызните открытку любимыми духами, положите ее в конверт, красивым почерком напишите имя получателя. И еще долго, ваш друг или знакомый будут вспоминать этот роскошный подарок! 

Подумайте, отправить подарок по почте или подарить лично. Доставленный подарок по почте уменьшит любое потенциальное чувство обязательства со стороны получателя перед вами, и, возможно, сделает день получателя ярче и светлее. Вы можете отправить ваш подарок ко дню рождения и он будет ярким сюрпризом в этот замечательный праздничный день!

Личность вашего получателя


Очень хорошо, если ваш подарок индивидуален. Но, если при всей индивидуальности подарок отражает личность получателя, это говорит о вашем великолепном выборе, наблюдательности и истинной заботе. Вы хотите быть лучшим другом? Хотите иметь репутацию человека, умеющего дарить подарки? Будьте внимательны, искренне интересуйтесь успехами и увлечениями вашего знакомого или друга. Увлекается ли получатель автомобилями, верховой ездой, или он одержим крикетом? Какой его любимый цвет? Ненавязчиво задавайте вопросы, удивляйтесь и запоминайте мелочи. Все, что может сказать вам о человеке больше, чем просто общественное мнение. Постарайтесь задавать подобные вопросы тактично, потому что это будет показателем того, что вы вложили время и душу в понимание интересов и предпочтений получателя. 

Кастомизация


Кастомизировать подарок или нет - это важный вопрос. Многие компании кастомизируют подарки и сохраняют свой корпоративный стиль, тем самым постоянно напоминая получателям о себе. Удачный выбор подарка для деловых партнеров может стать прекрасной презентацией вашего бизнеса. Позаботьтесь, чтобы смысл подарка не выходил за рамки деловых отношений, которые у вас с получателем, ведь неподходящий подарок будет показателем бестактности и отсутствия вкуса. Как правило, сувениры массового производства не будут носить личностный характер и в них не будут видеть подарок сделанный от души. Избегайте подарков, которые содержат очевидную саморекламу.

Подходящее время для преподнесения подарка


Праздники - лучшее время для преподнесения подарков. Они не только порадуют получателя, но и смогут оказать большое влияние на развитие ваших отношений, будь то дружеские, деловые или партнерские связи. Например, подарки на дни рождения должны впечатлить и показать, что вы приложили усилия для их выбора. 

Другие важные даты, такие как выход на новую работу, налаживание новых бизнес контактов, а также рождение ребёнка, тоже являются замечательными поводами для преподнесения сувениров. Вы должны помнить и записывать эти даты, так как именно они помогут продвинуть вашу компанию и установить доверительные взаимоотношения с партнерами. Если вы сделали подарок без повода или на событие, важность которого не значима, то такой поступок может показаться получателю навязчивостью или лестью. Поэтому вкладывайте душу при выборе и преподнесении корпоративных подарков.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Передаривание подарков
Не забудьте несколько простых правил по передариванию подарков, чтобы не попасть в неловкую ситуациюМожно ли передаривать полученный ранее подарок кому-то еще? Согласно исследованиям, 52% опрошенных людей передаривали полученные подарки или планируют это сделать в будущем, а 78% опрошенных заявили, что передаривание сувениров в большинстве случаев вполне приемлемо.


Кофе – превосходный подарок для истинных гурманов
Кофе - превосходный подарок для истинных ценителей!Если Вы решили подарить кофейные зерна, то стоит обратить внимание на некоторые нюансы. Элитных сортов кофе, которые могут послужить дорогим и вкусным подарком, совсем не много. Однако все они отличаются стабильными насыщенными ароматическими и вкусовыми качествами, а также высокой стоимостью и достаточно ограниченным количеством.


Этикет дарения бизнес-подарков
Дарение корпоративных подарков требует особого внимания. Тo, что подойдёт для личных подарков, может не подойти в качестве бизнес -подарков. То, что может показаться вполне уместным в одной ситуации, не будет приемлемым в другой...


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


опросы о корпоративной культуре