02.04.2020 3 способа укрепить иммунитет в условиях карантина
Пора признать: новая реальность наступила. Время действовать – бороться с вирусом при помощи позитивного настроя и укреплять иммунитет.
20.08.2019 24-я международная промышленная выставка непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее...
24.12.2018 А вы продолжаете травить детей своих сотрудников?

Маленькие сладкоежки в счастливом ожидании сладких новогодних подарков.

Сегодня:
20 Апреля 2024 Суббота
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?


Исследование потребителей подарочных карт


Методология качественного исследования выходит далеко за рамки стандартных демографических и поведенческих кластеров потребителей. Поэтому результат данного исследования предлагает гораздо более детальный портрет уникальных характеристик каждого сегмента. В онлайн опросе (квотная невероятностная выборка) принимали участие 1533 российских потребителей, 790 мужчин и 743 женщин, старше 18 лет, которые покупали подарочные карты в течение последних 12 месяцев в 2012 году; результаты опросов были собраны 15 - 30 января 2013 года. 

Результаты исследования показывают, что торговые организации, продающие подарочные карты, выиграют от конкретных стратегий и тактик продаж, направленных на каждый из пяти потребительских сегментов. 

На основе проведенного всестороннего анализа потребительских предпочтений, ценностей, поведения, а также демографии, покупатели подарочных карт были разделены на пять основных сегментов. 

Основные сегменты потребителей подарочных карт




“Укротители бюджета “ (покупают 16% подарочных карт) 

"Подарочные карты помогают контролировать мои затраты

Представителями данного сегмента в основном являются мужчины среднего возраста, покупают много подарочных карт в качестве подарка для других и для себя как способ контроля своих затрат. Укротители бюджета предпочитают пополнять и покупать подарочные карты через интернет чаще, чем это делают представители других сегментов. Этот потребительский сегмент также любит приобретать подарочные карты в специализированных магазинах подарочных карт и твердо знают какая карта им нужна. 

Ежегодно тратят ~ 10000 рублей на подарочные карты и покупают ~ 7 подарочных карт в год для себя и других. Являются большими фанатами подарочных карт, любят получать их от других в качестве подарка. Для укротителей бюджета, подарочные карты - это не только подарок по особому случаю, 9 из 10 покупают карты для себя в качестве средства для контроля бюджета. 

 ~ 25% укротителей бюджета купили хотя бы 1 электронную подарочную карту в 2012 году. 

 “Энтузиасты “( покупают 24% подарочных карт) 

" Я люблю покупать и получать подарочные карты!"

Активные покупатели подарочных карт, в основном женщины, замужние, чуть старше 40 лет. Также являются фанатами подарочных карт, для них подарочные карты - это идеальный подарок. Они часто выражают желание получить подарочную карту в качестве подарка, что позволяет им выбрать для себя желанный подарок. Энтузиасты как правило покупают подарочные карты в специализированных магазинах подарочных карт по праздникам и в течение всего года. Энтузиасты обычно испытывают недостаток времени для покупки подарков, поэтому они часто приобретают подарочные карты для близких и дальних родственников. 

Ежегодно покупают ~ 6 подарочных карт каждый год. Любой праздник - это повод для преподнесения подарочной карты, особенно день рождения и новогодние праздники. Энтузиасты также ценят удобство шопинга в специализированных магазинах подарочных карт. Более 50% потребителей данного сегмента рассматривают покупку электронной подарочной карты в наступившем году. 

“Cемьянины” (покупают 25% подарочных карт) 

"Мои дети любят подарочные карты"

Потребители более старшего возраста, как правило, мужчины. Большинство представителей сегмента состоят в браке или являются пенсионерами. Обычно покупают подарочные карты для своих детей. Эти потребители не являются активными покупателями подарочных карт и для них подарочная карта - это удобство покупки подарков во время праздников. 

Ежегодно покупают ~ 5 подарочных карт. Семьянины предпочитают лично присутствовать в магазине при покупке подарочных карт, не имеют заинтересованности в покупке электронной подарочной карты или хранении подарочной карты в памяти мобильного телефона. 

“Любители удобств ” (покупают 18% подарочных карт) 

"Подарочные карты - это лёгкий и быстрый шопинг за подарками " 
  
Потребители, отличающиеся нехваткой свободного времени, обычно женщины, замужние, возрастной группы 40+, ценящие быстроту и удобство покупки подарочных карт. Несмотря на это, они совершают покупки в специализированных магазинах подарочных карт реже, чем другие группы потребителей. 

В 2012 году каждый потребители данного сегмента купили ~ 4 подарочных карт. Ценители удобств покупают подарочные карты практически по любому поводу, особенно на день рождения. Ценители удобств чаще других любят дарить подарочные карты на свадьбу, окончание обучения или в качестве благодарственного подарка. 

“Последнее средство” (покупают 17% подарочных карт) 

“Подарочные карты - слишком безличный подарок”

Сегмент в основном представлен молодыми замужними женщинами 30-40 лет, с более низкой покупательной способностью, которые приобретают подарочные карты для коллег по работе и знакомых. Для них подарочная карта - это последнее средство, когда нет возможности найти другой подарок. Поэтому потребители этого сегмента часто дарят подарочные карты людям, которых они плохо знают. Не смотря на то, что потребители этого сегемента проявляют наибольшую неохотность в покупке подарочных карт, эту группу не стоит упускать из внимания. 

Потребители этой группы отличаются динамическим поведением, изменение которого происходит, когда они начинают новый жизненный этап, взрослеют, обзаводятся семьей. Поэтому для торговых организаций очень важно уделять внимание развитию и поддержке отношений с этой группой потребителей. 

Только 1-2 карты куплены каждым потребителем данного сегмента в 2012 году 

Покупки подарочных карт по сегментам

В 2012 году во время новогодних праздников потребители сегмента " Энтузиаст" проявили наибольшую активность в покупке подарочных карт, 89% потребителей этого сегмента приобрели хотя бы 1 подарочную карту. 

~ 3/4 "Семьянинов" купили подарочную карту в качестве подарка. 

Потребители сегмента “Последнее средство” проявили неохотность в покупке подарочных карт во время праздничного сезона, только примерно каждый десятый из этого сегмента купил подарочную карту во время новогодних праздников 2012 года.
  



Тенденции покупки пластиковых /электронных подарочных карт потребителями разных сегементов

Количество подарочных карт и стоимость купленных подарочных карт варьирует в различных потребительских сегментах. Укротители бюджета ежегодно покупают наибольшее количество подарочных карт ~ 6.7, и только ~ 3.3 подарочных карт ежегодно покупается каждым представителем сегмента " последнее средство". Укротители бюджета и энтузиасты имеют самые высокие годовые расходы на подарочные карты.
  



Энтузиасты и укротители бюджета имеют индекс расходов выше среднего по сегментам на 37% и 29% соответственно, а потребители группы " последнее средство" имеют самый низкий индекс расходов, на 38% ниже среднего по сегментам. 




Как же заинтересовать различные сегменты потребителей?

Нижеследующая таблица показывает предпочтения различных потребительских групп. 




Рекомендации для торговых организаций

“Укротители бюджета”

Рекомендуемое позиционирование подарочных карт не только как подарок, но и как альтернативa денежным средствам, метод контроля потребительских затрат. Также торговые организации могут привлекать и стимулировать покупки подарочных карт, предлагая пополняемые подарочные карты, бонусные очки и бесплатные подарочные карты данному сегменту потребителей. 

“Энтузиасты”

Имеется потенциал дальнейшего роста продаж данному сегменту, несмотря на то, что энтузиасты покупают уже довольно большое количество подарочных карт. Рекомендуемое позиционирование подарочных карт для этой группы потребителей - удобство и сохранение времени. 

“Семьянины”

Так как семьянины приобретают много подарочных карт во время праздников, торговые организации должны уделять особое внимание этой целевой аудитории в этот период времени. Один из основных методов увеличения продаж этой группе - это подобрать подходящие подарочные карты для детей потребителей данного сегмента. 

“Любители удобств”

Торговые организации могут позиционировать себя для этой группы потребителей как “место для совершения покупок за один заход", предлагать подарочную карту взамен товара, которого в данный момент нет в наличии. 

“Последнее средство”

Позиционирование подарочной карты как практичный подарок для сотрудников и знакомых.


Назад в раздел

С этой статьей читают:


 

Продуктовые подарочные корзины
Продуктовая подарочная корзина - прекрасный корпоративный подарок коллегам, клиентам и партнерамВ качестве подарков на различные торжества, будь то 8 марта, юбилей, Новый год, профессиональный или корпоративный праздник, все чаще выбирают подарочные корзины с продуктами питания. Сама традиция дарения таких подарков пришла к нам из Европы, где в зависимости от региона были популярны в качестве презента сыры, копченые окорока, паста, оливковое масло, фрукты, мед, пиво из собственной пивоварни или вино из винного погребка.


Китайская культура дарения бизнес - подарков
Если Вы собираетесь в деловую поездку в Китай, то Вам непременно стоит изучить культуру дарения бизнес-подарков в этой странеСтраны с китайским культурным наследием и коллективистскими отношениями принимают подарки сдержанно: принято перед принятием подарка в свои руки три раза отказаться от него. Каждый раз, когда получатель отказывается, вы, как даритель, должны милостиво продолжать его предлагать. И, как только подарок будет принят, вы должны выразить огромную радость.


С чего начать переговоры с японскими партнерами?
С чего начать переговоры с японскими деловыми партнерами?Многие предприниматели, отправляясь в Японию на переговоры, уверены, что менталитет и культура этой страны ничем не отличается от азиатской. Однако, несмотря на некоторую духовную близость и общность культурных корней Китая и Японии, они имеют существенные различия. А географические особенности государства лишь дополнительно подчеркивают обособленный статус японцев.


Окончание обучения
Подарок, содержащий воспоминания будет самым ценным и любимым в день окончания обучения. Например, вы можете преподнести альбом с фотографиями, напоминающий о местах и событиях.


опросы о корпоративной культуре