23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
25.04.2018 Четыре огромных выставки откроются в Гонконге
Четыре огромных выставки откроются в Гонконге в ближайшие дни.
10.04.2018 70% россиян готовили и дарили подарки на Пасху
Пасха в России – один из тех праздников, в котором принимают активное участие не только те, кто имеет непосредственное отношение к христианской церкви.
Сегодня:
20 Июля 2018 Пятница
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?

Подарки для клиентов

Искреннее уважение к своим клиентам превращает их в надежных партнеров, которые помогают Вашему бизнесу развиваться. Подарки для клиентов - важная статья расходов для предпринимателя.
Новогодние подарки с алкоголем корпоративным клиентам

Как выбрать новогодний подарок с алкоголем корпоративным клиентам?Ни в коем случае не стоит забывать, что алкоголь корпоративным клиентам – это, в первую очередь, подарок! Вы преподносите памятный сувенир, а не просто бутылку с напитком.
 
Когда необходимо дарить новогодние подарки клиентам?

Подарок для клиента на Новый год - замечательный способ напомнить о своем существовании.В процессе развития бизнеса, внедрения продуманной стратегии компании, тактики освоения рынка и прочих деталей, приходит понимание того, что за такими словами, как «спрос», «внедрение» и «рынок» стоят обыкновенные люди. Это женщины и мужчины, юноши и девушки – все те, для кого Вы внедряете свой продукт, кто обеспечивает спрос, являясь Вашими клиентами.
 
Корпоративный бюджет на подарки клиентам

Как планировать корпоративный бюджет на подарки клиентам?Каждая современная компания отмечает в году несколько праздников – это Новый год, профессиональный праздник, День рождения компании, а также мероприятия по стимулированию продаж. В эти дни особенно необходимыми являются подарки для клиентов.
 
опросы о корпоративной культуре