23.05.2018 22-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO
Выставка №1 в России в секторе товаров для дома, дачи и подарков, главное профессиональное событие, объединяющее ритейл-сообщество страны.
25.04.2018 Четыре огромных выставки откроются в Гонконге
Четыре огромных выставки откроются в Гонконге в ближайшие дни.
10.04.2018 70% россиян готовили и дарили подарки на Пасху
Пасха в России – один из тех праздников, в котором принимают активное участие не только те, кто имеет непосредственное отношение к христианской церкви.
Сегодня:
25 Июня 2018 Понедельник
О корпоративных сувенирах
О корпоративных сувенирах

Есть ряд принципов, которыми мы руководствуемся при формировании сувенирных наборов для наших коллег и партнеров.
Петр Павлов - Руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Московский центральный трест инженерно-строительных изысканий»
150
  1. Какие  важные периоды в году, когда корпоративные подарки необходимы?
     
    Новый год   (64%)
     
    Мероприятия по увеличению продаж, выставки   (20%)
     
    Международный женский день   (8%)
     
    Праздник весны и труда (1 мая)   (3%)
     
    День защитника Отечества   (2%)
     
    День независимости России   (1%)
     
    Рождество Христово   (1%)
     
    День Победы (9 мая)   (1%)
     
    Пасха   (1%)
     
    День народного единства (4 ноября) (0%)




что не стоит дарить боссу и коллегам?
27.11.2013

Конкурс сувениров ручной работы в Белгороде


В Белгороде прошел конкурс сувениров ручной работы.В Белгороде в ноябре был проведен конкурс сувениров, выполненных руками местных мастеров. Удивительная выставка включала в себя более 300 работ, которые были представлены 113 умельцами из самых разных уголков области.


Согласно сообщению оргкомитета конкурса, мастерам было необходимо изготовить сразу несколько видов сувениров. Так называемые, событийные – отражающие какое-либо мероприятие или праздник, архитектурно-географические – сувениры, посвященные достопримечательностям региона, народные, то есть представляющие традиционные техники творчества, а также геральдические – сувениры, украшенные символикой городов региона.


Специально для мастеров, кроме всевозможных подарков и премий, организаторами конкурса были предусмотрены две важные номинации. Номинация «массовый сувенир» присуждается автору малобюджетного, небольшого, но узнаваемого и выразительного сувенира. Вторая премия «VIP-сувенир» присуждается мастеру, изготовившему эксклюзивный сувенир с символикой города Белгорода или региона.


опросы о корпоративной культуре